cape_cod (cape_cod) wrote,
cape_cod

Поездка по США

Подведу небольшие итоги поездки по США. Наш маршрут был довольно замысловатый: прилетели мы в Нью Йорк (3 дня), арендовали автомобиль и поехали на нем по восточному побережью до Флориды (8 дней). Там мы сдали авто и сели на самолет обратно до НЙ, походили там 1 день по магазинам и поехали на автобусе в Бостон (2 дня). В Бостоне нас встретила Полина и отвезла нас на машине на Кейп Код, где она живет. Из Кейп Кода снова на автобусе мы вернулись в Нью Йорк и улетели в Москву.

Итого 16 ночей в США, из которых в гостиницах мы провели только 3 ночи. Остальное время мы провели дома у людей, которых даже не видели раньше.

Большинство мест проживания я нашел заранее при помощи сайта www.couchsurfing.com Это сайт, на котором регистрируются люди, которые хотят путешествовать без гостиниц, останавливаясь у местных жителей или принимая у себя дома гостей из других стран. Тут главное помнить, что это не система для малоимущих и бомжей, а сайт для людей, которые любят живое общение с людьми из разных стран. Все задумано в первую очередь для интересного общения и культурного обмена.

А вот и люди, у которых мы останавливались.

В Нью Йорке нас принял Дейв Раш. Он живёт прямо рядом с Манхэттеном, нужно только переехать Гудзон. Его квартира - типичное логово холостяка. Ему 44 года, хотя выглядит он моложе. Дейв не работает с 1997 года, занимается каким-то не доконца понятным мне бизнесом. За 3 дня, что мы у него были, он ездил по работе 2 раза по 2-3 часа. Он работает с людьми, которые плохо платят хозяевам квартир за аренду.

Дейв любит Путина, хорошо разбирается в мировой экономике (до 1997 г. он работал в Морган Стенли) и очень любит разговоры на эти темы.

Фрэнсис Шихан нас принимал в Вашингтоне, точнее его ближайшем пригороде (Бефесда, Мэрилэнд). Франку 39 лет, он графический дизайнер, работает в фирме, однако по договору имеет право 2 дня в неделю работать из дома. Эти 2 дня он целиком потратил на нас, возя на на своей Хонде по Вашингтону, показывая интересные места. Фрэнк снимает подвал в доме у приятных бабулек, которые по происхождению русские. Подвал этот кстати очень душевный и типично американский. Фото нет к сожалению

Наш первый хост (Дейв из Нью Йорка) дал наш телефон своим знакомым из Вилмингтона (который был как раз по пути). Его знакомые - 70летняя пара Фред и риса. Они позвонили мне по дороге и сказали, что мы можем у них остановиться.

Когда мы приехали к ним домой, то были в шоке. Огромный особняк, в котором живут всего 2 человека, но зато есть комната с роялем, комната с семейными портретами, 2 столовые, гостиная, кухня, а за всем этим панорамная стена из стекла, за которым находится сад с водопадиком. Риса специально для нас приготовила русский борщ, а утром, когда мы уходили, дала нам огромный пакет с закусками в пути. Так как было воскресенье, они торопились утром в церковь и не успел сфотографировать интерьер. Потом они отвезли нас в типично американский дайнер и угостили нас завтраком. Совершенно незнакомые люди.

Даже в таком чисто туристическо-курортном месте как остров Key West нашлась девушка по имени Кристен Бирд, которая приняла нас на 2 ночи. Ей 26 лет, она недавно окончила университет и переехала во Флориду так как нигде больше не могла найти работу по профессии. Кристен училась на биолога и второй её специальностью в универе была картография. На Ки Весте она работает в москито контроле (служба по контролю за комарами) и составляет карты. Её жених остался в Джорджии, но они созваниваются постоянно. С Кристен живут 2 странные кошки (супер бешеная и наоборот шуганая) и собака. Видимо Кристен так готовится к замужней жизни и детям.

В Бостоне нас встретила Полина, единственная из всех хостов, кого я видел до этого в жизни. В Бостоне мы все остановились у её подруги Лена. Муж Лены Леша переехал в Бостон в 1993 году еще на 4 курсе универа и остался там работать программистом. Он придумывает мозги для роботов, придумывает программы для iPadов и летает на собственном самолете летом на Кейп Код и во Флориду.

Ну это Полинка, сестра Сереги. С ними мы путешествовали по США 7 лет назад по программе Work and Travel, после этого Полинка осталась в США на Кейп Коде, получила Грин Кард и живет там уже 5 лет.

Полинка и Сергей познакомили меня виртуально со своей подругой с Сашей. Она живет в Нью Йорке и снимает там квартиру. Саша с другом Эдиком водили нас по Нью Йорку все дни, что мы там были. На фото Саша и Эдик.

Вообще хочу сказать огромное спасибо всем нашим хостам, у которых мы останавливались, особенно Саше и Полинке. Это просто офигенное чувство, когда путешествуешь и не надо искать мотели. Ты как будто приехал к старым друзьям и путешествуешь от одного к другого по разным городам, окончательно перестаешь чувствовать себя туристами. Спасибо вам большое, ребята, и за помощь, и за гостеприимство!

Из этой же серии:
- США: Смета расходов
- Couchsurfing по США
- Панорамы Нью Йорка
- Нью Йорк 01 (Manhattan, Times Sq, Grand Central, Subway)
- Нью Йорк 02 (Public Library, Brooklyn Bridge, Rockefeller Center и Apple Store)
- Нью Йорк 03 (Нецентральные парки Нью Йорка)
- Вашингтон
- С севера на юг США
- Welcome to Miami
- США: Эверглейдс и тропические острова Флориды
- Бостон
- Мыс Кейп Код
Tags: couchsurfing, Американские каникулы, США, путешествие

• Инстаграм

Привет всем ЖЖшникам. Последние новости из Инстаграма, добавляйтесь в друзья.

• США: Лас-Вегас и дамба Гувера

Если кто-то еще помнит, но рассказ о прошлогоднем путешествии по США до сих пор не был доведен до конца. Пока мы добрались примерно до середины…

• Mazda 6: фотоотчет из Сибири

Привет всем, кто вышел из новогоднего угара и способен воспринимать яркие картинки с которкими подписями :-) С конца прошлого года у меня остался…

• Инстаграм

Привет всем ЖЖшникам. Последние новости из Инстаграма, добавляйтесь в друзья.